Психиатр

Психиатр – специалист с медицинским образованием, занимающийся терапией психических расстройств (группой симптомов и изменениями поведения, вызывающими душевные страдания и обусловленными нарушением деятельности психики). К таким профессионалам обращаются люди, которые либо осознают свое состояние как нарушение, либо ощущают себя полностью здоровыми. Занимаются психиатры и лечением тяжелых патологий, опасных не только для самого больного, но и для окружающих. Терапия проводится с применением лекарственных средств. Записаться на консультацию психиатра следует при обнаружении первых признаков патологии. Результативность терапии в этом случае будет максимально высокой.

Преимущества обращения в "Клинику Федоровых" в Липецке:

• Врачи с большим практическим опытом и постоянно повышающие свою квалификацию.
  • Полный цикл медицинских услуг на базе дневного стационара.
  • Прием без ожидания и очередей по предварительной записи.
  • Современное оборудование и все виды обследования.
  • Комфортное пребывание в дневном стационаре.

Вопрос обращения за психиатрической помощью в нашей стране до сих пор окружен страхами и предрассудками. Зачастую люди просто боятся пойти на прием к доктору. В последнее время наметилась положительная тенденция – на консультацию приходят, не дожидаясь развития тяжелых последствий. Как и в любой отрасли медицины, выявление и лечение отклонений на ранних стадиях позволяет достичь максимального терапевтического эффекта. В "Клинике Федорова" психиатры, психотерапевты, наркологи принимают пациентов с широким спектром когнитивных и психоэмоциональных проблем.

Психиатры Фёдоровы убеждены, что залог успеха в лечении многих заболеваний именно в комплексном подходе к человеку.

В «Клинику Фёдоровых» обращаются пациенты с целым «букетом» болезней. Наряду с выявленными соматическими заболеваниями они страдают психическими, пограничными расстройствами – депрессивными, невротическими, полученными на фоне перенесённых травм. Лечатся дети с энурезами (ночное недержание мочи у детей), логоневрозами (заикания). Особую группу составляют лица с различными зависимостями – алкоголизмом, табачной, игровой, компьютерной и т.д. В каждом случае требуется индивидуальный анализ комплекса причин, провоцирующих недуг, выбор соответствующих методов и средств лечения.

Психиатры занимаются терапией таких психических расстройств, как:

• Эпилепсия
  • Деменция
  • Психозы
  • Неврозы
  • Расстройства личности
  • Шизофрения
  • Болезни Паркинсона и Альцгеймера
  • Аутизм
  • Нарушения сна
  • Циклотомия
  • Маниакально-депрессивный синдром и др.

В чем разница между психологом, психотерапевтом, психиатром и психоаналитиком?

К кому обращаться при возникновении психических проблем: психологу, психотерапевту, психиатру или психоаналитику?

Что делает психиатр нарколог

Психотерапия алкоголизма необходима, поскольку невропатическая структура личности является одной из причин развития зависимости.

психиатр липецк

психиатр липецк психиатр липецк психиатр липецк